Translate

среда, 2 февраля 2011 г.

Мой рецепт: Суп-пюре из цветной капусты и брокколи

Да, да, я сегодня не пошла на работу, как и предполагала. Всю ночь боролась с температурой, поэтому уснула совсем к утру. Сейчас чувствую себя намного лучше, но собираюсь отлежаться еще и завтра. Как хорошо, что на работе можно болеть 2 дня без оформления больничного. Но я, конечно, же не совсем не бездельничала, работала с домашнего компа примерно полдня. Все же нахождение дома пересилило желание работать. На ужин сварила Суп-пюре из цветной капусты и брокколи. Делала в первый раз, но мне понравился. Рецепт до чертиков прост:

Вам понадобится:

  • 200 гр брокколи
  • 200 гр цветной капусты
  • немного куриной грудки (или без нее)
  • соль, специи, зелень
  • сыр на любителя
Приготовление: Сварить бульон из куриной грудки (или просто использовать бульонный кубик), выспать капусту 2-видов по 200 грамм и варить до готовности капусты (10-20 минут в зависимости от степени заморозки капусты). Добавить соль, специи, немного сыра (я положила 3-4 тонких ломтика сыра Гауда). И размещать все это в блэндере. Посыпать зелень. Суп-пюре готов!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!






Кстати, выкладываю фото вчерашних покупок:

- черные лосины Ostin (очень удобные, вообще люблю лосины)
- белая рубашка Ostin (лишняя белая рубашка никогда не помешает, к тому же, белые рубашки всегда быстро изнашиваются)


__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

5 комментариев:

  1. покупочки понравились, особенно рубашка - аккуратная, ничего лишнего :) интересно увидеть, с чем наденешь ее :)

    ОтветитьУдалить
  2. пока не придумала, обычно получается спонтанно с утра...

    ОтветитьУдалить
  3. везет))
    у меня с утра ни-че-го не получается!!! с утра как обчно нечего надеть, у меня депрессия сразу, и я могу даже в универ не пойти из-за того, что не знаю, что на себя нацепить(миллион раз уже такое было). Сейчас стараюсь с вечера продумывать, в чем хотелось бы пойти, рассматриваю несколько вариантов сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая рубашка))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...