Translate

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мой рецепт: Паэлья

Так уж повелось, что в понедельник я в бело-черной гамме. Не знаю с чем это связано, но так получается подсознательно. Наверное, понедельник - самый тяжелый день, самый официальный в одежде, самый привлекаемый для начальства. Я же чувствую все в бело-черных тонах после приятных выходных, своего рода траур...Хи-хи, надо отвыкать от этой подсознательной привычки...
Утром в маршрутке стало реально плохо, чуть не потеряла сознание... Испугалась до чертиков, хорошо, что я человек наученный, могу себя немного приободрить и помочь выйти из этого состояния, но...я сильно испугалась. В первой половине дня была как шалтай-болтай, крутилась как на карусели, и лишь к обеду полегчала. Померила офисный врач давление - 100 на 70, и это при моих космонавтских 120 на 80. Вообщем, мне полегчало после обеда, а обед у меня был домашний. Вчера в ночи готовила испанское блюдо "Паэлью", которую мы полюбили после посещения Барселоны.

Рецепт на 2 порции:
  • 1 пакет замороженной паэльи 
Приготовление: Высыпать содержимое пакета на глубокую сковородку, без добавления воды, держать 8-10 минут. И вуаля, обед готов!!!
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!

Photobucket
Photobucket

Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Oggi
- кардиган H&M
- бусы Oggi
- брошь my hand-made
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...