Translate

среда, 5 января 2011 г.

Wanted to share...

Хотела с вами поделиться вот таким сайтом http://old.livemaster.ru/. На этом сайте вывешивают свои работы мастера, которые могут все что угодно сделать для вас на заказ. Там такие красивые штучки...ммм...голова кругом, хочется все и разу. Вообщем, мне он очень нравится и я даже делала там заказ. Вот например 4 броши мне обошлись по 150 руб. Цвета и размеры подбирались мной, мастер лишь прислушивался к моему мнению. Оплата - по договоренности: если мастер находиться в вашем городе - то можно встретиться, ну и все конечно практикуют перессылку по почте.  Надеюсь, каждый сможет там найти то, что давно хочет и ищет.



 _________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

3 комментария:

  1. красивые цветочки! ^^
    а я сама хочу научиться делать такие))

    ОтветитьУдалить
  2. броши нежные!особенно серая и розовая!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу сама научиться, ведь броши в виде цветка - моя страсть...но вот я лентяйка, что поделать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...