Translate

понедельник, 24 января 2011 г.

Sad Monday...

Мда, потрясена терактом в аэропорту Домодедово, ну как же так? Единственный вопрос который у меня возникает в таких случаях, это - зачем? Мне не понять никогда.
Прискакали домой (а меня забирал с работы мой любимый муж) и я наткнулась на засахаренное варенье из вишни...Стоит маленькая баночка и маячит уже как полгода. Вот наконец-то и дошли мои ручки до нее. Решили испечь пирог с вареньем из всего что было в холодильнике. А было:
  • стакан молока
  • стакан варенья 
  • 1 яйцо
  • 0,5 стакана сахара
  • 2 стакана муки
  • 1 ч. л. соды
Не трудно догадаться, что я просто все перемешала и в духовку... Получилось очень, и очень прилично (муж похвалил, а это для меня много значит).
А на обед в офис приготовила любимый салат с чипсами, рецепт тут.

Приятного аппетита!!!!!




Ну и само собой фото сегодняшнего наряда.


- рубашка Oggi
- сарафан Oggi
- брошь hand-made (с сайта ярмарка мастеров)
- браслет Fixprice
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

  1. сама в ужасе от произошедшего в Домодедово:(((

    мм а пирог видимо очень вкусный)) люблю такие)))

    ОтветитьУдалить
  2. а главное - простой, 10 мин - тесто, 20 мин -выпекать...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...