Translate

вторник, 18 января 2011 г.

Monday at office...

Привет-привет, наконец-то руки (а точнее ноги) дошли до компа. Спешу поделиться новостью, я вышла на работу, сегодня первый день в этом году. Хватит болеть и сидеть дома (хотя это мне так нравиться...). Поэтому теперь ждите новых нарядов и образов. Ну, что сказать, первый рабочий день был суматошный, весь день носилась по офису. Но самое знаменательное, что случилось после. Как раз в этот день мне пришло извещение о посылке на рабочий адрес, ну мы с подружкой/коллегой решили зайти за ней  и таким образом прогуляться после работы. Меня ждал Любимый в 50-ти минутах езды на метро, а она встречалась с подружкой через час. Вообщем, хорошая идея! Зашли, работает одно окно и очередь в человек 10. Ну мы кончно же наивные, предполагали, что все управятся быстро и это ненадолго. Так вот, мы простояли 1 час 50 минут!!!!!!!Герои...после часа, который пролетел незаметно в процессе болтовни, нас просто взял азарт. И я получила свою посылку в 2,5 кг из Виктории Сикрет. Ну а подружке моей, Иришка, если ты это читаешь, огромное СОРРИ, что так все вышло. Но было весело, что под конец очереди у нас пошли ядовитые шутки и какой-то черный юмор. Еще бы 2 часа на ногах!!!! С содержимым посылки можно ознакомиться по фото, Я ТАК рад.....


- свитер Terranova
- юбка Uniqlo
- брошь  handmade (с сайта Ярмарка мастеров)



__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

4 комментария:

  1. тащусь от босоножек!!!!!!!!!!!!!!!!!))
    с обновками тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки, сама влюбилась в них с первого взгляда...

    ОтветитьУдалить
  3. Так все легко и ненавязчиво)
    но вот отрезать голову на фото я бы не стала.
    плохая примета(

    ОтветитьУдалить
  4. ну это я не специально, просто фоткаюсь на своем рабочем месте, а пространства то мало для полной фотки. Ведь рядом бывают коллеги, которые ни о чем не подозревают:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...