Translate

суббота, 29 января 2011 г.

Friday`s out

Пятница выдалась тяжелой: как всегда, именно в пятницу, всем что-то надо, и как всегда  в последний рабочий день. На рабочем месте не смогла сфотографироваться, так как утро посвятила посещению больницы, а именно сдавала кровь ( взяли аж 8 пробирок, бедная я, бедная...). Ну ничего, конечно пришлось задержаться в связи с утренним опозданием, что сказалось на моей усталости. Но я была вознаграждена - вечером, моя лучшая подруга Лена пригласила меня посидеть и послушать живую музыку в пивом ресторане "Балагановъ". Блин, как мы любим туда ходить. Там так классно, такая атмосфера, а бармены и официанты - такие мальчики-лапочки...Вообщем, я совершенно расслабилась и даже забыла, что с собой у меня фотоаппарат. Поэтому выкладываю фото с сайта ресторана (хочу, чтобы вы тоже прочувствовали эту атмосферу). Вчера играла группа, которая исполняла все наши любимые хиты: как российские, так и зарубежные. Класс...в 11-30 вечера за мной уже заехал мой Любимый и девчачьи посиделки на этом закончились, но было супер!




Ресторан "Балагановъ"




 _________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...