Translate

понедельник, 31 января 2011 г.

Black and white...

Пролежала вчера с небольшой температурой (это для меня в порядке вещей в последнее время), а сегодня - на работу. Эх, как я иногда мечтаю быть домохозяйкой... Видимо такой период в жизни, что уже наработалась, и пора бы дома посидеть, детишек расти. Скорее бы! В связи со скучным настроением и ощущением великой слабости, всё, на что я была сегодня способна - это на черно-белую гамму. Не раздражает, но и настроение не поднимает. Провожали сегодня коллегу, был его последний день на работе. Честно, никто его особо не обожал, поэтому обошлось без слез, но зато была пицца, и много пиццы. Ммммм...я ее очень люблю. А еще сегодня День рождения мужа моей сестры - 

с днем варенья, Томас!




- платье Oggi
- пиджак Oggi
- брошь hand-made
- серьги, куплены в Турции

________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...