Translate

четверг, 30 декабря 2010 г.

December 30th...

Как же хорошо выспаться! За окном просто потрясающий пейзаж, что решила с вами поделиться фотками. Настроение на высоте - ведь сегодня предстоит столько всего сделать! 



Дел невпроворот: это и уборка (подготовка) квартиры, это и стирка накопившейся одежды,  это и сбор чемоданов для поездки к родителям, это и готовка вкусностей. Часы пролетели незаметно. Муж решил приготовить мне праздничный ужин, да и вообще порадовать меня. Итак меню его приготовления: 
  • суп из нута с перловкой (неожиданное сочетание, но очень вкусное)
  • пита с брынзой (ммм...вот это мы обожаем!!!)
  • и шоколадный пудинг (сладость сладкая)
Выкладываю фото отчет (пыталась заснять во время приготовления, так что не удивляйтесь, что в кадре присутствуют руки или ноги :)

1. Суп

 2. Пита

3. Пудинг

Вообщем, Муж порадовал меня  не на шутку. Кроме того, у нас дома появился вот этот сюрприз, чего я точно не ожидала. Эх, жизнь прекрасна:

А сама я сегодня выглядела  так (ну как же не пофоткать себя любимую). Кстати, испробовала новую помаду, это пробник от Эйвон. Думаю мне к лицу, закажу полноценный флакон:


Как же классно прошел день! А завтра будет лучше - 31 декабря не может не пройти на высоте.
_________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...