Translate

четверг, 23 декабря 2010 г.

Classic office outfit...

Первый день в офисе после отпуска - классический офисный стиль, черная прямая юбка и белая рубашка в голубую полоску. Но что точно не вписывается - это тайский загар, о котором сказал мне разве что не ленивый. Первой фразой у всех было: "О, ты что такая черная?!". Первый рабочий день прошел на ура, пришлось мало работать и много рассказывать, так что в итоге как попугай говорила одно и то же но разным людям. Куча позитива на весь день, так как пришлось все вспоминать, а в памяти пока что все события свежи. Оделась сегодня по стандарту, хотелось подчеркнуть загар, а белая рубашка уж очень хорошо его оттеняла. Минимум аксессуаров - это даже на меня не похоже. Но самое главное - что завтра пятница, а я даже не устала, а наоборот полна сил и энергии (на сколько меня хватит?!).
Странное дело, на улице -7, а мне всюду жарко, неужели я так нагрелась? жарко утром в маршрутке, в метро, в офисе  так вообще чуть не померла... Завтра буду в футболке, чтоб не мучатся. Эх, приятно...



- юбка Oggi
- рубашка H&M 
- колготки Oggi
- серьги, новые, куплены в Таиланде
____________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...