Translate

пятница, 24 декабря 2010 г.

Christmas is coming...

Вот оно, чувствуется новогоднее настроение, в офисе в том числе. Сразу говорю сорри за фотки, сегодня у моей соседки по "парте" был день рождения. Соответственно утром до ее прихода на работу у моего рабочего места крутилось человек 5 ее подружек, готовя ей сюрприз в виде шариков и гирлянд. Сами понимаете, что когда успела сфоткаться, то повезло. Как я и обещала, я сегодня в футболке, и кроме того, как я уже ДАВНО обещала, я сегодня наконец-то надела нарядное ожерелье - скоро праздник, прощай дресс-код! День прошел потрясающе, угощали нас разными вкусняшками на славу (к слову, вчера в офисе тоже был день рождения, так что второй день я просто колобком выкатываюсь с работы. А впереди еще новогодние праздники - вообщем, мама, прощай фигура!!!). По ходу фоток можно уже заметить в конце шарики, как здорово! Единственный минус за день - это сломанная маршрутка утром, но это уже традиция - раз в месяц этого не избежать. О чем там думают!? 
Я уже в выходных, планов - громадье:
  • испечь блины
  • встретиться с подругой, отметить ее день рождения
  • провести практически генеральную уборку дома
  • сходить по магазинам (что маловероятно) 
  • посмотреть в инете сериал "Аманда О" (который вам изрядно надоел в мое отсутствие)
  • поесть фруктов, которые мы привезли из Таиланда (это самый легкий и легко выполнимый пункт)
  • ну и выспаться!
Всем отличных выходных!!!


- футболка H&M
- джинсы Incity
- пиджак Oggi
- балетки, куплены в Испании
- ожерелье H&M
- часы, куплены в Турции
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...