Translate

вторник, 7 декабря 2010 г.

Аааа, последний рабочий день...перед отпуском!

Ну вот и дождалась! Я официально в отпуске...с сегодняшнего вечера!!! Ура, столько дел, столько дел завтра надо переделать! Были со своим Мистером в ресторане узбекской кухни на павелецкой, так мило посидели... И все бы ничего, но это был деловой ужин с его партнером, на который я просто прискакала...так, чтоб вместе домой поехать! Поэтому без фоток, сорри, ну уж извините (как-то это дико б смотрелось). Зато я поела на славу, столько вкусняшек, а они не жалели. Я бы еще на завтра наела б, но не могла просто в себя это впихнуть (в такие моменты, я думаю, как жаль что я недавно поела! За желудок обидно!). С утра как всегда, одевалась, переодевалась и вышло что, смотрите сами (слава Б..., колготки еще черные не напялила, а то б совсем - леди в черном была бы).




- сарафан Oggi
- лонгслив Motor
- колготки Oggi
- брошь- мой handmade
- пояс, ну очень старый, что не помню откуда...

__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...