Translate

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Моя домашняя косметичка...

Как вы знаете, недавно я решила навести порядок в своей домашней косметичке, выкинуть все старое и закупить все новое. В связи с этим возникла идея написать пост об этом новом. Ну я вообще не приверженца люксовой косметики (диор, ив сен лоран и все такое). Пользуюсь ей нчасто и люблю в основном натуральные оттенки и цвета. Очень часто покупая косметику под каким-то особым вдохновением, у меня это так и остается неиспользованным (или уж точно незаконченным). Еще ни один блеск я не подюзала до конца. Поэтому я решила практически все купить в Avon, на которую у меня нет аллергии (а это важно) и которая очень бюджетна (соотношение цены-качество). Какие-то вещи новые, какие-то еще вполне сносны. Итак, делюсь. Кстати, эдакая косметичка очень удобна.
1. Внешний вид косметички, мне очень нравится ее веселая расцветка.
2. Так она выгляит заполненная внутри.
 3. Мои туши: черная, черная (новая), золотой налет на ресницы, черная (дежурная для сумки), коричневая, синяя.
 4. Мои блески для губ: ну здесь все просто...
 5. Мои помады и плюс корректор для лица (иногда я им пользуюсь как помадой, чтобы слегка замаскировать губы и отвлечь от них внимание)
  6. Ну и тени, обновленные полностью марки Avon: коричневая, голубая, серая гаммы. И походная палетка, которая состоит из 4-кремовых теней и 2-х блесков для губ. Очень удобна для поездок - взял ее одну и больше не надо таскать кучу косметики.
7.Ну и румяна, пудра: классные румяна -шарики цвета загара, классная пудра цвета загара, стандартные розовые румяна на зиму, ну и золотые блестки -пудра-румяна на лето в виде подушечки.
 8. Тоналка - старая (собираюсь купить новую в ближайший месяц, так как эта истекла по сроку годности). Плюс карманная пудра с незаметными блестками (которая уже практически закончилась.
 9. Кисти  для  рассыпчатой пудра и для румян.
10. Ну и собственно 2 старых блеска для губ, от которых уже избавиться.
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

  1. Блески - ммм.....)
    но я не люблю Avon. Единственное, что я заказываю в этом каталоге ВСЕГДА - это средство для ногтей "Хорошие результаты"! :) без него уже жить не могу!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...