Translate

среда, 29 декабря 2010 г.

2 days till New Year!!!

А, привет, мои дорогие! Ага, всего каких-то 2 дня и наступит 2011 год! И эти два дня я проведу дома, в сладкой неге, ну и немного занимаясь подготовкой к празднику. Написала под конец рабочего дня запрос на 2 personal days и прощайте, увидимся в новом году! Поэтому для меня сегодня была маленькая пятница и я была в джинсах. Достала из шкафа прошлогоднюю толстовку, про которую уже немного подзабыла (кстати, заказывала через интернет-магазин wildberries.ru) и вперед - супер комфортный лук получился. А так как в офисе у нас жарковато, то на тебе - немного голого  тела:) Вообщем я сегодня видоизменялась, но самое главное, что я хотела похвастаться своими новыми часами, которые купила на распродаже в Паттайе за каких-то там 100 рэ. Так к ним привыкла, но для окружающих остается загадкой, как по ним определять время. А вы догадались, который час на фото?
День прошел позитивно в ритме "ничегонеделания" (ох, надеюсь это не читает мой "начальника"), у всех новогоднее настроение, а рабочее - уже в новом году. Поэтому все перемещаются по офису исключительно ради болтовни общения, лишь истинные трудоголики, естественно, трудятся. Ну ладно, все о работе! Уплетаю вчерашний Оливье, счастья полные штаны...

Вам Хорошего вечера! А я уже на праздниках!!!






- толстовка Reject
- джинсы Incity
- футболка H&M
- брошь Bijoux park
- часы, куплены в Таиланде
- серьги, куплены в Таиланде
- валенки Centro
- балетки H&M
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...