Translate

вторник, 23 ноября 2010 г.

Victoria Secret passion

Кстати, забыла сообщить про такую важную новость - я наконец-то оформила первый заказ на Вики (http://www.victoriassecret.com). Облизывалась на одежду, практически на все, но особенно на купальники. Какие же они потрясающие!!! Если с посылкой прокатить, то боюсь стану постоянным клиентом. Вообщем, в предверии предстоящего отпуска (улетаем примерно 9-го) я в субботу встала в воодушевленном настроении, пооблизовалась, пооблизовалась, положила то , сё в корзину, ну думаю, была не была. Сумма - 150 - 160 уе на всё. Подумала, чтоб не парится, и  заказала экспресс доставку UPS, что в итоге вылилось в  200$ с копейками. Щелкнула ок и думаю всё, назад пути нет. Что интересно, на следующий день получила мэйл с отгрузкой всех пунктов и трэкинг номер!!!!! Я так рад, я так рад! Сегодня вижу едет моя посылочка, с каждым часом все приближается ко мне...Но больше всего меня напугало, что дата когда она будет у меня на руках стояла 07-12! Блин, надо подсуетиться и вовремя ее получить. А заказала я вот что! Всё это было с огромной скидкой, некоторые топы даже за 8 уе! Ну где в Москве купишь ТАКОЙ купальник за 20$?


1. Потому что скидка, по 9$ каждая вещь


2. Потому что обалдела, как он мне понравился (самый дорогой комплект)
3. Понравился топ, его и заказала. Был со скидкой, плавки к сожалению остались на 2 размера больше, не взяла. Заказала обычные белые.
4. Был с огромной скидкой  весь комплект.


5. Аналогично из-за скидки. Вообще я заметила что подсела на белые купальники :)
6. Ну и шорты, чтобы были!


Буду держать вас в курсе событий, надеюсь похвастаться! Держите за меня кулачки, чтобы я получила все и главное вовремя.
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

  1. В купальнике Victoria's Secret, несомненно, Вы станете объектом зависти всех женщин и обожания всех мужчин на пляже. Главное угадать с размером при заказе )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...