Translate

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Some old video..

Покопавшись в своем компе нашла много чего интересного. Особенно умилительно просматривать старые видео, которые были сняты просто так, без какой-либо идеи и даже без звука. Так урывки каких-то воспоминаний. Решила ими заняться, наложить в будущем музыку (а пока таких клипа только 2) и сделать наподобие клипа.

А пока первая зарисовка, которая была снята аж в 2007 году. Она мне очень дорого, так как это была наша первая поездка с Седаткой в Чебоксары, так называемая - знакомство с родителями...
video


Со второй все просто, это наша поездка в Барселону в марте 2009 года. Особо смотреть конечно нечего, но если учесть что в это время в Москве сне и мороз, то становится приятно...
video


Ну а третья, просто без комментариев...И все понятно без музыкального сопровождения. Прошу заметить, что я не любитель горок, каруселей, всегда их обходила стороной, но в тот раз меня просто окрыляла та атмосфера нашего с Ольгой совместного дня рождения - 07.07.2007. 


Ну как, я сильно изменилась?

video



Четвертое - забавное получилось. Это мы этим летом, пробок еще немного, жара еще не такая, смога еще нет...У меня с собой оказался фотик, вот мы и решили немного подурачиться. Мне лично смешно становится, когда я его просматриваю.


video
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...