Translate

суббота, 20 ноября 2010 г.

My scarves_part3

Только сегодня поняла, что у меня уже накопилось несколько новых платков с тех пор, как я выкладывала их фото в последний раз. Поэтому я решила вставить этот пост как третья часть моих шарфиков. Оххх... когда я перестану их покупать.... Седатка вечно ругается, что если даже я ничего не куплю отправляясь на шопинг, то непременно притащу 1-2 шарфа...Это моя слабость.


1. Шарф H&M

 2. Шарф H&M

3. Шарф H&M


 4. Шарф H&M
 5. Платок из Фамилия

 6. Шарф из Фамилия

 7. Шарф H&M


 8. Платок из Германии, который привезла мама

 9. Шарф H&M

 10. Шарфик из Турции, куплен во время последней поездки


 11. Шарфик также из Турции, куплен во время последней поездки

 12. Шарфик аналогичный летний, куплен во время поездки в Турцию

 13. Ну и самый любимый шарфик из Турции, куплен во время последней поездки

__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...