Translate

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Brrrr...it`s so cold...

Брррр, друзья! как же холодно!!!!Отвыкли как- то мы от таких неожиданных морозов....А может просто я вчера не выходила из дома, не подготовленная сегодня пошла?! Мда, завтра утеплюсь как следует! Благо хоть колготки надела шерстяные, догадалась...
Понедельник как понедельник, на работе совершенно не отражается скорое мое отсутствие по поводу отпуска. Поблажек я себе не даю, стараюсь работать в том же ритме. Но конечно же не терпится...мысленно собираю (читай выбираю) вещи в чемодан... Странное дело, сегодня мало спала (а это моя постоянная беда с воскресенья на понедельник), но чувствую себя бодрой, неужто мороз так влияет на подвижность?!...Одевалась я сегодня как-то не думая, раньше не пробовала такое сочетание - белая блузка + льняного цвета кардиган. Получилось вроде ничего! симпатишно...
ВСЕМ ХОРОШЕЙ НЕДЕЛИ!!!! 

- юбка Zara
- блузка стиль vintage
- кардиган H&M
- кулон H&M
- колготки Casandana (??? куплены в Чебах)
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...