Translate

пятница, 26 ноября 2010 г.

Счастливый день!

Ах, сегодня идеально счастливый день - день подарков! Во-первых, вчера когда я уже ушла из офиса, приехал мой заказ из VS!!! как же я была сегодня удивлена и просто прыгала на месте, когда моя соседка по парте вручила мне заветную бандероль...Естественно все присутствующие при этом захотели посмотреть что же там, но мне не терпелось все это померить... Поэтому я ждала с воодушевлением, когда же помчаться домой. Во-вторых, я получила свой заказ из Avon (я уже писала, что подчистила свою косметичку)...Такая радость, что еще можно ждать от пятницы! Это же пятница, а она всегда проходит в особом настроении. 


  

- кардиган H&M
- футболка H&M
- джинсы Stradivaruis
- валенки Centro
- балетки H&M
- брошь H&M
- бусы, куплены на рынке
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...