Translate

четверг, 18 ноября 2010 г.

Леопард...

Гы-гы, я сегодня в новой юбке! Одела не утерпела новую юбку, купленную вчера прям в каком-то порыве без примерки, благо знаю свой размер... Но день в целом позитивный, а самое главное - плодотворный, на работе не присела, разве что на митингах, обсуждения, обсуждения, в сити вообще любят митинговать. Но юбочный настрой создавал приятное впечатление, хотя день начался немного подозрительно. А дело в том, что наша маршрутка забрала по дороги пассажиров с другой машины, которая сломалась ровно посередине пути! А это уже 3 раз за последние 2 месяца и только при мне...Очень пугающе... и главное не обнадеживает. 
Нет, смотрю, все-таки красивая юбка...
Ну так вот, днем позвонила в консульство Египта, та еще "шарашкина" контора... Вчера  в рабочее время, дозвонилась с 30 миллионов десятого раза, и когда трубку взял какой-то арапчонка, который мог произнести только "плохо понимать", " звонить в 10 завтра", Я перешла на английский, что собственно и поняла, что нужно звонить завтра после десяти, т. к. сегодня у них праздник. Так вот сегодня выждав интеллегентно час после назначенного времени, трубку с первого раза взяла какая-то тёха (именно тёха), которая с таким говором сказала, что все вопросы с 4 до 5 вечера, и собственно пложила трубку. Ну естественно я поставила будильник, чтобы не проворонить этот самый заветный час, когда им можно задать вопрос. Благополучно заседала до 5 на митинге, не вспомнив ни о напоминалке, ни о арапчонке.. Позвонив же в 5-30 в это "КОНСУЛЬСТВО", тот же самый (я так думаю) арапчонка сказал: "никого нет", "звонить завтра", положив трубку... я приобалдевшая от такого, перезвонив и решив перейти сразу к делу (ну типа во сколько звонить-то), получила тот же самый ответ и короткие гудки...Аж захотелось прям поехать и протарабанить им в дверь...Ну ничего, завтра с утреца, займемся снова ими...Терпения у меня хватит...

- юбка Uniqlo
- футболка H&M
- кардиган H&M
- колготки Oggi
- бусы Oggi
- часы (куплены Седаткой в Турции)
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...