Translate

среда, 17 ноября 2010 г.

Плюс, минус, минус...

Странно наверно звучит тема поста, а сейчас расскажу...Дело в том, что мне тут на днях позвонили и спросили, продаю ли я еще платье. С трудом конечно вспомнила что за платье, оказалось то, которое выкладывала на сайте объявлений еще в марте месяце. Вспомнила, вроде как "еще продаю", мне предложили его посмотреть, на что я недолго думаю согласилась. Платье я хочу сказать, очень обычное, особенно если учесть, что опять его начала носить как похолодала (под пальто, выбежать в магазин). Цена стояла (в марте месяце) - 600 руб. Сумма внушительная...для марки Оджи. Вообщем, встретилась я с этой девушкой (скорее женщиной непонятного возраста), на Таганской забежали в ближайшее приличное здание, а это оказался Кофе-хаус. Ну и, померила она его, в туалете... Подошло. Ну я конечно уступила, получив за него целых 500 рублей. Попрощавшись, я на радостях от такой суммы отправилась в Атриум на Курской. Эх, девочки, глаза голодные, стока всего хочется...Ну и вышла из него потратив не 500 рэ , а 5000 рэ... Не могу же я из своего любимого Хенеса выйти без покупок. В итоге баланс не вышел. Но были прикуплены: юбка, рубашка, 2 футболки, туфли, 2 ожерелья и конечно шарф, как же без него. А бегала я в таком наряде:

- юбка Oggi
- рубашка Oggi
- бусы Oggi
- брошь H&M
 _________________________________
 Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...