Translate

вторник, 23 ноября 2010 г.

Black black black...

Да, я была сегодня в черном. Говорят, когда не знаешь что надеть, смело одевай черное, ничего не будет раздражать и точно не будешь себя чувствовать некомфортно. Но я вообще люблю одевать черное, не знаю зависит ли это от настроения или от погоды, и даже летом я люблю черные платья. Таков стиль. После работы встречал Седатка с пакетом "жрачки" из Макдональдса. Сюрприз так сюрприз, не ела этой еды (если ее так можно назвать) более 2-х лет, даже не припомню когда целенаправленно заходила в сее заведение. Скорее всего также, Седатка на хвостике что-нить домой принес. Мне конечно же было удивительно, но вот аппетит к ужину эта вся еда перебила. Неуверенна, что могу воскликнуть: "Худее буду!". Вот как-то так. Мой мозг никак не может перестать жить завтрашним днем, у меня ей богу сегодня опять среда, а не вторник... Уже решила на компе на работе писать какой сегодня день, может хоть так войду в жизненный ритм со всеми! Ну тогда увидимся завтра, в СРЕДУ!
- кардиган H&M
- майка, какой-то турецкий трикотаж, принес Седатка 
- юбка Oggi
- серьги H&M
- брошь H&M
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...