Translate

четверг, 4 ноября 2010 г.

Мой рецепт: Торт из рыбок за 15 минут

И снова привет! день еще не закончился, а десерт еще впереди. Раз уж у нас праздник (кстати, всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!) то я решила приготовить торт. А самый простой и быстрый торт - это конечно же из печенья! Седатка вернулся с работы и мы пошли в магазин (я в уме уже держала идею торта). Придя домой и поужинав (а мой первый куриный суп ему очень понравился!), я взялась за торт! Сразу скажу, что этот торт может быть разным, в зависимости от того что у вас есть дома в данный момент или от ваших предпочтений. Мы любим исключительно банановый или вишневый (из вишневого варенья). Предлагаю вам сегодня медово- банановый. 

Вам понадобится:
  • пачка печенья типа крекер - 400 гр (можно и 500 и 300 гр)
  • сметана - 400 гр (можно и 500 и 300 гр - должно быть 1:1 с крекером)
  • сахар - по вкусу (примерно 3/4 стакана)
вот собственно и основа, плюс у меня сегодня начинка:
  • 2 банана
  • немного меда
  • немного корицы (для аромата и вкуса конечно)
  • шоколад - 3 кубика для обсыпки (по усмотрению)

1. Вываливаем всю сметану, туда сахар, перемешиваем


2. Потом следом выливаем мед (можно этот пункт пропустить)


3. Потом непосредственно начинку - мои 2 банана плюс корица (можно другие фрукты или варенье с ягодами, зависит от вашей фантазии)


4. Ну и финал - печенье рыбки (должны быть конечно же не соленые и не с сыром, а простые либо с маком)

5. Все это аккуратно перемешиваем и пусть вас не пугает что это совсем не похоже на торт

6. Выкладываем все это на блюдо и придаем форму торта (я это делаю руками, немного прижимая)

 7. Все  ваш торт готов. Здесь обычно я обсыпаю все шоколадкой.

 8. Вуаля, все просто!!!!!!!! Теперь его надо поместить в холодильник на пару часов, чтобы он пропитался (я обычно оставляю на ночь) и можно подавать к столу!

 ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!
__________________________________ 
Понравилось? - Оставь комментарий!

3 комментария:

  1. Очень очень вкусный торт

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 июня 2014 г., 15:28

    Мням,мням,вкусненько,доченьке очень понравилось,ещё запросила такой же;)))она такая сладкоежка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, тортик такой простой и совершенно безопасный для маленьких детей. я такой делала на годик сыночку, был счастлив в нем ковыряться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...