Translate

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Мой рецепт: Рис с курицей а-ля плов

Вот сегодня решила немного поэкспериментировать на кухне. Как всегда стоял вопрос - что готовить? Очень хотелось чего-нибудь пикантного и в то же время легкого и простого. Решено - буду готовить рис с курицей, моя пародия на плов. Настоящий туркменский плов - мне не по силами, а вот русский (мой простой) мне как раз. А готовила я его так:
Все что мне понадобилось:
  • филе курицы
  • рис
  • морковь
  • лук
  • специи
Режем курицу на маленькие кусочки и выкладываем в сковородку вместе с морковкой (у меня она протертая через терку). Заливаем водой и пусть это варится в сковородке
Крошим лук и одновременно ставим воду для риса в отдельной кастрюле


Варим рис, а лук соединяем с курицей в сковородке, обычно в это время я все перчу, зеленю, солю, и т. п.

Как только рис сварился и курица с овощами дошла, откидываем рис на дуршлаг, а в сковородку добавляем масла и начинаем жарить. 


как только поджарится курица с овощами, добавляем рис 


Все перемешиваем и выключаем, минут через можно подавать на стол. 


Вуаля, все готово. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!




 __________________________________ 
Понравилось? - Оставь комментарий!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...