Translate

пятница, 15 октября 2010 г.

Пятница - пьяница, но не у меня...

А начался день, точнее утро, с дождя в ночной темноте... Сыро, мокро, промозгло - то как можно охарактеризовать то, что за окном...Но я оделась по летнему - светлая майка и летние балетки. Вообще, спешу заметить, за последние 3-4 дня Седатка принес мне наверное в общей сложности пар 20 джинсов марки Motor, померить так сказать. Почти все - мой размер, и все бесплатно, но есть огромный минус - они почти все, модель клеш, которую я не особо предпочитаю, ну и так же расчитаны на каблуки (которые я тоже редко ношу). Но я конечно же оставила где-то пар 6, в выходные померю еще раз, чтобы точно убедиться, что можно сейчас носить, а что нет.
А вот мой наряд на сегодня.

(майка H&M, джинсы Motor, шарф H&M,  балетки H&M, часы Perfect, носки Calzedonia) 

















Mobile upload:




Первый снег
__________________________________ 
Понравилось? - Оставь комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...