Translate

понедельник, 11 октября 2010 г.

Полосатик...

Понедельник- день сюрприза! Да, да, понедельник начался с сюрприза - придя в одинокий темный офис до 8 утра - первое что я увидела - яркий букет цветов на моем рабочем месте...без карточки, записки и т.п. Первым делом подумала, что кто-то ошибся, или кто-то так оставил- спрятал... Но выснив и сопоставив все факты, был подведен итог, что оставил его мне сотрудник, который приходил в пятницу попрощаться с нашим "тимом", т.к. переходит в другой отдел...Девушкам - цветы (я наивная думаю, а моя коллега - вторая девушка в данный момент находится в отпуске), остальным - торт... Это я так все объяснила...
Вот так вот может начаться понедельник! (и надеюсь вся неделя пройдет а этом уровне)...

А пока мой наряд:

(лонгслив (старый, фирма не указана), сарафан Oggi, брошь (подарок мамы), балетки Centro)







__________________________________ 
Понравилось? - Оставь комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...