Translate

вторник, 28 сентября 2010 г.

Мяты лепесток...

Здорова- здорова! я сегодня в своем любимом цвете в последний год- в мятном... Обожаю этот цвет, и как говорят другие, он мне очень идет. Не знаю, но мне в нем комфортно... День был: дождливый, не переставая... тяжелый, загружен до вечера... ну и голодный, да,что-то я была продорлива сегодня...видимо много думала. Еще и промочила ноги, возвращаясь домой, а ведь хотела одеть реиновые сапоги с утра, да как-то не решилась, а зря!
Ну это ладно, а пока мой наряд.

(пуловер H&M,  юбка Oggi, шарф H&M,  брошь H&M)






__________________________________ 
Понравилось? - Оставь комментарий!

1 комментарий:

  1. Aw, how cute! I love mint color.
    Great pictures. Great blog, actually. I'm a fan.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...