Translate

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Сумки....как обещала...

Вот как обещала, выкладываю свои сумки, не считаю себя любительницей сумок, хотя их у меня немало. 
смотрите сами:
1.
подарок Седата
2.
подарок Седата из Турции
3.
подарок Седата из Турции
4.
белый клатч со стразами
5.

Oggi - черный вечерний,  блестящий
6. 
Oggi - черный вечерний,  блестящий

7. 
любимый белый клатч, обожаю его

8.
черный клатч стиля vintage, покупала по объявлению газеты из рук в руки, мой 
самый любимый и самый первый черный повседневный

9.

черный лаковый, особо не носила

10.











































красный лаковый клатч
11.
H&M  - также один из первых клатчей из Лондона, для комплекта с серьгами и шарфом
12.









зеленая сумка Centro, была незаменима в последнюю поездку в Германию

13.
H&M - один из первых клатчей, куплен в Лондоне для комплекта из сережек и шарфа

14. 



коричневый лаковый клатч
15.
H&M - синий клатч из Лондона, покупался для комплекта с шарфом
16.
моя любимая, почти ежедневно со мной - подарок Седата из Турции
17. 
самая последняя купленная сумка, покупала перед поездкой в Турцию, влюбилась в нее, в ее удобность
18.
серенький клатч, особо не носился
19.

H&M маленькая сумка, покупала в Германии 5 лет назад, бла со мной всегда в  клубах москвы...
20.





















H&M - клатч куплен в Испании, очень удобный
21. 
мамина сумка, эдакий ридикюль, очень мне нравилась, но уже порядка потрепались ручки
22.



Старая театральная, в свое время была незаменима на вечеринках. Сейчас скорее лежит для памяти
23.
бабушкина сумка, обожала в свое время это фиолетовое чудо

24.

эту тканевую сумку привез коллега из Парижа, хотя я заказывала совершенно другое...

25. 
дорожная сумка, очень удобная

26. 
типа пляжной сумки (белая - синяя полоска)
  
















вот таки дела, вот такие сумки.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...