Translate

пятница, 20 августа 2010 г.

Понедельник 16 авг_Времени совсем нет...

Приветик мой блог! как видно из заголовка, я совсем замоталась. Первоначальная идея создания почти не поддерживается, фото не загружаются, мысли не делятся... вообщем постараюсь исправиться.
Кстати, вот мой, как говорится, люк в понедельник этой сумасшедшей недели...


(платье стиль vintage(перешитое мамино), балетки H&M)


выражение лица конечно немного странноватое, но я пыталась поймать момент когда никто не шатается по коридору, чтоб меня не застукали за этим гнусным делом, фоткать себя...
это я ... сами понимаете где.... знаю..ну не подходящее это места для таких дел, но все же, чем располагаю, тем и делюсь....

вообщем вот такая я была в понедельник...

____________________________
Понравилось? - Оставь комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...