Translate

среда, 23 июня 2010 г.

the first time, the first blog...

i have decided to start my own blog `cause there aretons of things happened every day and just there is no place inside me to keep everything. that`s why i am here...hope this first time is not a first pancake and i will do it again and again... mean share my thoughts, feelings, happiness and news. welcome to my blog!!!!


я решила начать свой собственный блог т. к. ежедневно происходит куча вещей и просто нет места внутри меня копить все эти вещи. вот почему я здесь... надеюсь этот первый раз не выйдет первым блином и я буду это делать снова и снова...имею ввиду делиться своими мыслями, чувствами, счастьем и новостями. добро пожаловать в мой блог!!!

для того чтобы все это подкреплять иллюстрациями, мне пришлось на некоторое время забыть свой ставший уже любимым зеркальный проф фотоаппарат, и вытащить на свет старенький цифровой (он все время будет попадать в кадр, извиняюсь). этот старый новый друг теперь всегда со мной!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...